Нужен финансовый управляющий для банкротства

4G-интернет и огромный пакет 1000 минут в месяц на звонки всего за 9 руб. Нужен финансовый управляющий для банкротства эксперимент: берут ли в Татарстане на работу после 50?

Практикант стал премьером: Артем Здунов больше не и. Сентябрьские тезисы Минниханова: где стратегия татарского языка? Мегапаркинг под фасадом благоустройства: что построил ТАИФ на площади у НКЦ? Бизнесмен Руслан Абдулнасыров, еще недавно преследуемый кредиторами в суде, неожиданно захватил крупный плацдарм в Закамье. Эксперты, однако, считают, что местный рынок уже перенасыщен, и гадают, на чьи деньги банкет.

Крупная сделка произошла на авторынке Челнов. Хасана Туфана, который строил в середине 90-х годов Ильдар Зиннуров — основатель крупнейшей некогда в Закамье автомобильной группы Сапсан. За приобретенный комплекс, общая площадь которого составляет без малого 5 тыс. Абдулнасыров заплатил порядка 150 млн рублей. Все друзья, мы закрыли Закамский регион в Татарстане! 10 июля открыли большой автомобильный комплекс в Набережных Челнах! Теперь мы работаем в четырех городах нашего региона Казань, Нижнекамск, Альметьевск и наконец-то Челны!

Руслан Абдулнасыров: Пока здесь будет работать бизнес по продаже автомобилей с пробегом, дальше будет видно. В беседе с корреспондентом БИЗНЕС Online он подтвердил, что автосалон по продаже подержанных автомобилей уже открыл свои двери для покупателей с 10 июля, но раскрывать сумму сделки не стал, сославшись на коммерческую тайну. Наша картинка такая — так как там расположено три шоу-рума и три сервисные зоны, мы планируем разместить официальных дилеров трех популярных брендов, о которых я сейчас просто говорить не могу, — поделился планами Абдулнасыров. Напомним, ранее ТТС выкупил у структур предправления Акибанка Ильдара Галяутдинова три автосалона по этому же адресу, в которых были представлены бренды Volkswagen, Škoda и Audi. Более того, фольксвагеновский салон компания успела уже переформатировать под стандарты KIA.

А сам автосалон Volkswagen при этом заехал на площади, где раньше продавались автомобили с пробегом. У других компаний не было таких возможностей для развития. Автосалон Апельсин был основан в 2004 году в Казани. Вложить в реконструкцию и оборудование автоцентров, а также в благоустройство прилегающей территории Абдулнасыров, по его собственным словам, планирует от 70 до 85 млн рублей. Он уверен, что в долгосрочной перспективе вложения окупятся.

Мы играем вдолгую, потому что мы себе это можем позволить. Даже если что-то пойдет не так, у нас же работающий бизнес, он же не заложенный, — заявил он, однако источника средств для сделки не раскрыл. Отметим, что один из участников рынка, с которым побеседовал корреспондент нашего издания, предположил, что сделка могла быть совершена в интересах Александра Колесова — главного бенефициара компании КАН-Авто. Таким образом, мол, казанская компания пытается максимально тихо и бесконфликтно войти на историческую родину ТТС.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: